С 12.03.19 по 22.03.19 в школе проходила декада начальных классов.
Задачи проведения:
·активизировать познавательную деятельность учащихся; содействовать развитию творческих способностей;
·выявлять талантливых учащихся;
·формировать ответственность за порученное дело, умение работать в коллективе; воспитывать нравственно- эстетическое отношение к миру;
· повышение интереса педагогов к современным педагогическим технологиям.
В ходе декады проведены различные общешкольные мероприятия. Много конкурсов, викторин было организовано учителями в своих классах, выявлены победители в различных номинациях.
В первый день (12 марта) традиционно прошла торжественная линейка открытия декады.
Каждый день декады был посвящен определенному предмету.
Второй день декады (13 марта) – день русского языка.
В этот день прошли следующие мероприятия: конкурс «Лучший в каллиграфии» (2-4 классы),
турнир знатоков «Знаешь ли ты русский язык?» (2 класс);
Результаты турнира знатоков: 1 место у Киселёвой Марии (она набрала 33 балла), 2 место – у Куклевой Виктории (32 балла), и на 3-м месте Митяев Александр (25 баллов). .
Результаты конкурса «Лучший в каллиграфии» :
Лучшие работы-Киселёва Мария (2 класс), Наумова Алина (3 класс);
По классам – Куклева Виктория (2 класс), Мазин Даниил (3 класс); Мазин Сергей ( 4 класс).
Орлова Мария (4 класс) – приз зрительских симпатий. Она без ошибок выполнила работу.
3 день (14 марта) - день искусства и творчества.
Во 2 и 4 классах была проведена игра «Угадай мелодию». Наибольшее количество мелодий угадала команда «Нотки»(16 баллов). Она и оказалась на 1 месте, 2 место у команды «Скрипичный ключ»(10 баллов).
В этот же день объявлен конкурс рисунков и поделок «Весенняя фантазия» (2,3,4 классы)
4 день (15 марта) - день природоведения.
Вавилкина Е.Н. подготовила и провела экологическую игру по окружающему миру "Наш дом – природа».
Команды «Колокольчики" (2 класс), «Светлячки» (3 класс) и «Защитники природы» (4 класс), опираясь на знания, полученные в разных видах деятельности, вспомнили правила поведения в природе, обсудили тему о нашем отношении к ней, об уважении ко всему живому и о способности предвидеть последствия своего поведения в природной среде.
В упорной борьбе одержала победу команда «Светлячки» (со счётом 16 баллов), всего 1 балл уступила команда 2 класса «Колокольчики» (15 баллов) - 2- е место , и 3 место – «Защитники природы» (4 класс) - 8 баллов.
5 день (18 марта) был посвящён здоровью и безопасности. Учителя Бирюкова Н.П., Вавилкина Е.Н., Горлина Е.В. провели беседу с учащимися 2 – 4 классов на тему «Правила безопасности в период весенних школьных каникул». В этот день был организован просмотр мультфильма «Азбука безопасности» .
6 день(19 марта) - день математики.
Игра «Математики тропинки одолеем без запинки» была проведена учителем Горлиной Е.В.. За звание лучшего математика соревновались учащиеся 4 класса. Ребята отвечали на математические вопросы в разминке «Бегущие минутки», приняли участие в конкурсах «Сказки», «Стрелки», «Магический квадрат», проявили творческие способности в изображении героев сказки из геометрических фигур. Еропаев Сергей одержал победу, набрав 18 баллов, а Евтин Евгений уступил ему всего 2 балла (набрал 16 б).
Игра «Математический калейдоскоп» с математическими играми и веселыми заданиями проведена во 2 классе Вавилкиной Е.Н.
В этот же день стартовал проект «Занимательная математика» (2,3,4 класс)
7 день(20 марта)- Интеллектуальная игра «Битва эрудитов» (3 класс).
Проведение игры способствовало закреплению полученных знаний в нестандартных игровых формах, становлению основ саморазвития, самовоспитания, необходимых для становления личности, пробуждению любознательности, воспитанию взаимоуважения, сопереживания и поддержки друг к другу.
Игра проводилась в 3 тура – на личное первенство. Победители: Орлова М. – 1 место (28 баллов), Артамонова А. – 2 место (17 баллов), Смирнова Валерия – 3 место (12 баллов).
Развлекательно – познавательная программа «Встреча со сказкой» во 2 , 3, 4 классах прошла в этот же день. Провела её Горлина Е.В. Ребята разделились на две команды: «Сказочные принцессы» и «Поэты-сказочники». Участникам предлагались различные интересные задания: «Угадай сказку по картинке», «Из одной ли мы сказки», «Ушки на макушке», «Верни нас в сказку» и ещё много интересных заданий. Со счётом 22:20 победила команда «Сказочные принцессы».
8 день(21 марта)- день литературного чтения.
В этот день Бирюкова Н.П. во 2, 3 и 4 классах провела мероприятие, посвящённое Всемирному дню поэзии. Дети разделились на две команды: «Пушкинисты» и «Лермонтовцы». Они показали свои знания в конкурсах «Сказочная поэзия», «вспомни стихотворение», «Буримэ», «Цитаты из стихотворений», «Детские поэты».
Киселева Мария, ученица 2 класса, показала себя в конкурсе «Раскрой свой талант». Она прочитала отрывок из поэмы А.С.Пушкина «Руслан и Людмила». По итогам мероприятия победила команда «Пушкинисты».
Десятый день – линейка, посвященная закрытию декады начальной школы. Подведение итогов. Награждение.
Декада начальных классов позволила учащимся раскрыть свой творческий потенциал. Все учителя проявили хорошие организаторские способности, создали праздничную, творческую атмосферу. Учащиеся показали хорошие знания по предметам, умение применять знания в разных ситуациях, взаимовыручку, неординарные решения трудных вопросов. |