Меню сайта
Филиалы школы
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Дистанционное обучениеУважаемые родители и обучающиеся!!!С 31.03.2020 г. в МОУ "Гиблицкая СОШ" (включая филиалы) осуществляется переход на реализацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования и дополнительных образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий до особого указания министерства образования и молодёжной политики Рязанской области.
* * * Горячая линия методической поддержки учителей и родителей: +7 (800) 200-91-85 (круглосуточно в режиме 24/7). Телефоны муниципальной горячей линии Касимовского района по вопросам организации дистанционного обучения: 89106253951, 89605656715. Телефон доверия для детей, подростков и их родителей. Круглосуточно. Кто может позвонить? ДИСТАНЦИОННОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ В рамках федерального проекта "Поддержка семей, имеющих детей" специалистами ГКУ РО ЦППМСП и АНО ЦППСП "Ресурс" ведется консультирование родителей. * * * Уважаемые участники образовательного процесса! * * * ВНИМАНИЕ! Управление образования администрации Касимовского района сообщает, что ежедневно с 10.00. по московскому времени идут трансляции онлайн-марафона «Домашний час» Минпросвещения России. Смотреть эфиры, следить за анонсами и возможными изменениями в расписании можно в официальном сообществе Министерства просвещения Российской Федерации в соцсети «ВКонтакте». Марафон открытых эфиров организован в помощь родителям, педагогам, школьникам и студентам, которые находятся дома в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации. * * * - Памятка по дистанционному обучению для учеников. Скачать. [docx. 14.09 Kb] - Памятка по дистанционному обучению для родителей. Скачать. [docx. 13.93 Kb] - Памятка по дистанционному обучению для учителей. Скачать. [docx. 14.85 Kb] * * * Для обучающихся - Краткие инструкции по работе в региональной системе дистанционного обучения. Скачать. [pdf. 789.4 Kb] |
Архив записей
Календарь
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||