Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пятница, 27.12.2024, 11:43
Приветствую Вас Гость | RSS

МОУ "Гиблицкая средняя общеобразовательная школа"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2019 » Октябрь » 26 » 24.10.2019 г.
09:27
24.10.2019 г.

«Люди вместе могут совершить то,

чего не могут в одиночку:

единение умов и рук,

сосредоточение сил

может стать почти всемогущим»

Д. Уэбстер

23 октября в 5 классе прошло родительское собрание на тему: «Адаптация пятиклассников в средней школе»

Цель собрания: оценка адаптационного периода в классе, решение и профилактика проблем.
Задачи: ознакомить с психологическими особенностями периода адаптации; проанализировать причины дезадаптации учащихся и наметить пути решения появившихся проблем.

В ходе собрания классный руководитель Пылькина Н.А. рассказала об особенностях адаптационного периода пятиклассников.

Переход ученика из начальной школы в среднюю совпадает со своеобразным концом детства - стабильным периодом развития в жизни ребенка. В 5 классе ребенка ждет новая система обучения: классный руководитель и учителя- предметники, преподающие новые дисциплины.

Одни пятиклассники гордятся тем, что повзрослели, и быстро втягиваются в учебный процесс. А другие переживают изменения в школьной жизни и адаптация у них затягивается. В такой период дети нередко меняются- тревожатся без явных на то причин, становятся робкими или, наоборот, развязными, слишком суетятся. Как результат- у ребят снижается работоспособность, они становятся забывчивыми, неорганизованными, иногда у детей ухудшается сон и аппетит

Успешность адаптации младшего подростка зависит не только от его интеллектуальной готовности, но и от того, насколько хорошо он умеет налаживать отношения и общаться с одноклассниками и педагогами, соблюдать школьные правила, ориентироваться в новых ситуациях. Поэтому среди трудностей школьной жизни детей:

- возросший темп работы: дети, не умеющие быстро писать, не успевают;

- необходимость самостоятельно находить дополнительную информацию (литературу) и работать с ней.

- возросший объем работы как на уроке, так и дома;

- новые требования к оформлению работ;

 В этот период важно обеспечить ребенку спокойную, щадящую обстановку, четкий режим, то есть сделать так, чтобы пятиклассник постоянно ощущал поддержку и помощь со стороны родителей.

По вопросу готовности учащихся по учебным предметам выступили учителя-предметники, ознакомили родителей с теми моментами, на которые следует обратить внимание.

В заключение собрания решили:

учитывая особенности переходного периода, постараться понять трудности ребенка и помочь ему организовать свое время для подготовки домашних заданий;

постараться научить ребенка выполнять требования учителей.

Кл. руководитель: Пылькина Н.А.

 

Просмотров: 364 | Добавил: mou-giblschool | Рейтинг: 0.0/0
Вход на сайт
Календарь
«  Октябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz