Меню сайта
Филиалы школы
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА2019-2020 учебный год
И воспитание, и образование неразделимы.
Нельзя воспитывать, не передавая знания,
всякое же знание действует воспитательно.
Л.Н.Толстой
«Воспитание – великое дело: им решается участь человека». Эти хорошо известные слова В.Г. Белинского не только не теряют своей актуальности, но и приобретают еще большую значимость в наше тревожное и нестабильное время. Ведь, действительно, сейчас как никогда ранее судьба человека зависит от того, как он воспитан. Именно поэтому вопросу воспитательной работы в школе уделяется большое значение.
- Рабочая программа воспитательной работы МОУ "Гиблицкая СОШ" на 2019-2020 учебный год [docx. 320.08 Kb] - План воспитательной работы МОУ "Гиблицкая СОШ" на 2019-2020 учебный год [docx. 308.93 Kb] - План воспитательной работы Ибердусской ООШ, филиала МОУ "Гиблицкая СОШ", на 2019-2020 учебный год [docx. 1.11 Mb] - План работы педагога-организатора МОУ "Гиблицкая СОШ" на 2019-2020 учебный год. [docx. 322.5 Kb]
- Программа Ибердусской ООШ, филиала МОУ "Гиблицкая СОШ", "Мы выбираем ЗОЖ" (Профилактика наркомании, алкоголизма, табакокурения, употребления ПАВ и правонарушений среди несовершеннолетних. Организация здорового образа жизни) 2019-2020 учебный год [docx. 290.72 Kb]
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА В условиях ДИСТАНЦИОННОго обучения
Уважаемые обучающиеся школы!
Желаем вам здоровья, эффективного времяпровождения! * * *
МОУ «Гиблицкая СОШ» продолжает реализацию планов воспитательной работы, используя дистанционный формат. Планы скорректированы под условия дистанционного общения с обучающимися. Платформами для реализации воспитательной работы является "Сайт школы" и социальная сеть «ВКонтакте». C вопросами и предложениями по воспитательной работе обращаться по электронной почте: melkina.tanya@yandex.ru (пн-пт. с 9:00 до 17:00)
План воспитательных дистанционных мероприятий
- План воспитательной работы в период дистанционного обучения (Документ, doc.56,5 Kb) |
Архив записей
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||