Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пятница, 03.05.2024, 11:01
Приветствую Вас Гость | RSS

МОУ "Гиблицкая средняя общеобразовательная школа"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2017 » Март » 4 » 04.03.2017 г.
08:49
04.03.2017 г.

Каждый учитель хочет, чтобы его ученики хорошо учились, с интересом и желанием занимались в школе. Родители обучающихся также заинтересованы в этом. Но иногда учителям и родителям приходится с сожалением констатировать: «не хочет учиться», «мог бы прекрасно заниматься, но желания нет». В данном случае у ученика не сформировались потребности в знаниях, нет интереса к учению. В чем сущность потребности в знаниях? Как она возникает и развивается? Какие педагогические средства можно использовать для формирования у обучающихся мотивации к получению знаний? Эти вопросы волнуют многих педагогов и родителей. Поиску ответов на них и было посвящено родительское собрание в 7 классе, которое состоялось 02 марта 2017 года. С анализом успеваемости обучающихся 7 класса, учебной мотивацией выступила классный руководитель Пылькина Н.А. Учителя-предметники проанализировали успеваемость обучающихся по предмету, их активность, работоспособность на уроке, отношение к выполнению домашних заданий. Подвели итог, высказав пожелания обучающимся и родителям. В ходе родительского собрания были выяснены причины обсуждаемой проблемы, найти решение которой попробовали присутствующие. Подводя итоги собрания, классный руководитель Пылькина Н.А. обратилась к родителям со словами: "Наша задача организовать взаимодействие с детьми так, чтобы можно было решить обозначенные сегодня проблемы. А для этого нужно создать условия, от которых будет зависеть степень активности школьника в учебном процессе.

К ним относятся:

личная заинтересованность ученика в получении знаний;

уровень учебных умений и навыков учащегося;

взаимоотношения, сложившиеся с конкретным учителем, стиль общения педагога;

характер взаимоотношений, принятый в конкретном ученическом коллективе, классе;

отношения родителей или других значимых лиц к самому процессу получения образования в целом и к отдельным предметам в частности;

стиль общения между педагогами, стиль преподавания, принятый в данной школе;

социальная ориентация общественного мнения в необходимости той или иной учебной дисциплины и т.д."

Просмотров: 417 | Добавил: mou-giblschool | Рейтинг: 0.0/0
Вход на сайт
Календарь
«  Март 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz